Для многих поклонников классических Fallout, которые не нашли в третьей части желаемого игрового процесса, объявление о начале разработки New Vegas стало лучом надежды в тёмной Пустоши: в Obsidian работают многие бывшие участники BIS. Сами же разработчики будущего спин-оффа для Fallout 3 к разработке Bethesda относятся очень тепло и считают её отличной игрой.
Фергус Эркат: Западные RPG сейчас переживают ренессанс популярности и креативной насыщенности благодаря таким играм как Mass Effect и Fallout 3. […] Я думаю, Bethesda сделала две важные вещи. Что вообще было классно в Fallout 1 и 2, так это чувство, будто ты находишься в этом мире. Это было увлекательно. Ну может не увлекательно, а захватывающе — вот более подходящее слово. Я думаю, Bethesda проделала по-настоящему грандиозную работу, чтобы заставить вас чувствовать, что вы в этом мире. Все целиком — от загрузочных экранов до главного меню в Pip-Boy и прочего — создает цельное впечатление присутствия в этом мире. Им удалось! […] Вторая вещь, в которую Bethesda вложила кучу сил, и это у них отлично получается, — то что находится за пределами игры. Я думаю немалой частью своего успеха Fallout 3 обязан тому, что разработчики не просто играли в свою игру, нет, они прямо из штанов выпрыгивали с криками: «Вот это игра! Мы верим в эту игру!» И я думаю, это заразительно. […] Так что я считаю, что Fallout 3 достиг успеха благодаря обеим эти вещам. Они смогли создать атмосферу Fallout и очень верили в свою игру.
Крис Авелон: Я был весьма доволен — связка Oblivion + Fallout казалась мне отличным сочетанием. К тому же я слышал, что они дали Тиму Кейну подробно взглянуть на F3, и ему очень понравилось, так что мне хотелось поиграть. Я верю Тиму. Ну и хотя я был немного расстроен, что мой наркозависимый психопат-алкоголик не смог замочить всех в Убежище 101, когда покидал его, но может оно и к лучшему. Мне пришлось бегать за роботом и моей «подружкой» (мой сумасшедший разум понимал, что она врет и планирует моё убийство у меня за спиной) около получаса, чтобы добить их до потери сознания, пока я не бросил это дело и не смирился со своей свободой в Убежище. Мне очень понравилось начало игры, и исследования Пустоши потом, и мне было весело, и еще больше мне было приятно то, что многие мои знакомые разработчики, которые не были поклонниками RPG, играли и полюбили эту игру как и я, так что слава Bethesda !
На вопрос про возможное продолжение Planescape: Torment Крис ответил, что даже не знает, у кого сейчас находится лицензия на данную вселенную, так что Obsidian вряд ли будет работать с миром Planescape. Кроме того он сказал, что если вернется к уже проработанной теме, то может сильно подпортить хорошую вещь. Fallout прошел целый круг, и все вроде бы хорошо, возможно потому что он, Крис, над ним не работает.